Меню ежедневного питания

Скачать
 Двухнедельное основное меню для обучающихся 7–11 лет

 

                                                     ЗАВТРАКИ

 

День

Наименование

Выход,г

Белки,г

Жиры,г

Углеводы,г

ЭЦ,ккал

Понедельник

Котлета куриная

70

6,65

12,6

19,6

218,4

Хлеб пшеничный

50

3,94

0,5

24,14

116,82

Картофельное пюре №377

100

2,7

4

5,8

70

Чай с лимоном №459

200

0,03

0,1

9,5

39,02

Яблоко №338

80

1,2

0,4

16,8

75,6

Итого

500

14,52

17,6

75,84

519,84

Вторник

Каша рисовая с изюмом №177

170

4,93

8,81

38,85

254,41

Чай с молоком или сливками

№378

200

1,52

1,35

15,9

81,83

Хлеб пшеничный

50

3,94

0,5

24,14

116,82

Яблоко №338

80

1,2

0,4

16,8

75,6

Итого

500

11,59

11,06

95,69

528,66

Среда

Омлет с сыром №275

150

16,87

23,25

2,81

287,97

Чай с лимоном №459

200

0,03

0,1

9,5

39,02

Хлеб пшеничный

60

4,73

0,6

24,14

120,88

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ (ПОРЦИЯМИ) №14

10

0,08

8,2

0,13

74,64

Яблоко №338

80

1,2

0,4

16,8

75,6

Итого

500

22,91

32,55

53,38

598,11

Четверг

Рис припущенный №305

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Скачать

Информация

о наличии диетического меню в МБОУ "Ялхой-Мохковская СШ"

   Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в школе может быть организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

 

 

 

         Директор школы:                           /А.М.Батигов/

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающие услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Скачать

Дополнительные документы

Народный фронтАнализ анкетирования родителей по вопросам организации питания в 2024-2025 учебном году в Анкета для родителей по вопросам организации питания в МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ»АНКЕТИРОВАНИЕ по вопросу организации школьного питанияПриказ о создании бракеражной комиссии Приказ об организации питьевого режима обучающихся в 2025 – 2026 учебном году Приказ об организации горячего питанияПоложение о бракеражной комиссии МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ»Положение об организации питания обучающихся в МБОУ «Ялхой-Мохковская СШ»Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Документы

Дорожная карта
Положение об общественной комиссии
Правила мытья столовой посуды
Приказ об утверждение Программы производственного контроля
Программа производственного контроля
Приказ о назначении ответственного
Положение об организации питания в школе
Приказ Минобрнауки ЧР №889-п от 24.08.2020г. "О размещении телефона горячей линии Оперативного штаба по вопросам организации и качества бесплатного горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования
Приказ Департамента образования Мэрии г.Грозного №09-70/127 от 25.08.2020г. "О размещении телефона горячей линии Оперативного штаба по вопросам организации и качества бесплатного горячего питания для обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования"
Примерное двухнедельное меню завтраков и обедов обучающихся МБОУ "Ялхой-Мохковская СШ"

Обратная связь

ФИО отправителя
Почта отправителя
Тема сообщения
Текст сообщения
Я ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю свое согласие на их обработку
Введите слово с картинки:

1) Вопрос: имеются ли особенности приготовления пищи для организации питания детей? (Жовхар, мама учащегося).

Ответ: производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающего использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключает продукты с раздражающими свойствами (Янурсаева М.М., ответственная за организацию питания).

2) Вопрос: Как научить ребенка правильно питаться? (Разет, мама первоклассницы)

Ответ: Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора:  rospotrebnadzor.ru (Янурсаева М.М., зам. директора по УВР, ответственная за организацию питания).

3) Вопрос: Какие обязанности классного руководителя в организации питания учеников? (Асет, мама учащегося)

Ответ: Функциональные обязанности классного руководителя, в том числе в части касающейся организации питания обучающихся, определяются директором школы. Они касаются вопросов разъяснения принципов здорового питания и основ личной гигиены, проведения бесед, лекций, викторин, иных форм и методов занятий по гигиеническим навыкам и здоровому питанию, в том числе о значении горячего питания, культуры питания, взаимодействию по этим вопросам с родителями (Янурсаева М.М., зам. директора по УВР, ответственная за организацию питания).

4) Вопрос: Как родители (законные представители могут участвовать в контроле за организацией питания в школе (родитель учащегося)

Ответ: В школе созданы условия для участия родителей (законных представителей) в осуществлении контроля за организацией питания посредством участия в работе бракеражной комиссии, Совете общественного (родительского) контроля, а также индивидуально в ежедневном режиме (по запросам). При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей родители (законные представители) имеют возможность оценивать: соответствие реализуемых блюд утвержденному меню; санитарно-техническое содержание обеденного зала, состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.; условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; наличие и состояние санитарной одежды у работников, осуществляющих раздачу готовых блюд; объем и вид пищевых отходов после приема пищи; наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд; вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия родителей или иных законных представителей; информирование родителей и детей о здоровом питании (Янурсаева М.М., зам. директора по УВР, ответственная за организацию питания).

5) Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой? (Ризван, папа учащегося)

Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы и приглашением организаторов питания, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Также граждане могут направлять обращения, которые адресуются, как правило, директору школы, организатору питания, органам управления образованием и Роспотребнадзору. Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья (Янурсаева М.М., зам. директора по УВР, ответственная за организацию питания).

6. Вопрос: Почему из школьного меню убрали сосиски? (Малика, мама учащегося)

Ответ: Причина – повышенное содержание соли и тяжелых для переваривания детским организмом жиров. Если мы говорим о здоровом питании, формировании здоровых пищевых привычек, вкусовых пристрастий, определяющих в перспективе популяционный уровень профилактики избыточной массы тела, болезней системы кровообращения, нарушения обмена веществ, то данная позиция вполне понятна. Детям в качестве альтернативы вместо сосисок сегодня предлагаются мясные и рыбные блюда – более физиологически полноценные (Янурсаева М.М., зам. директора по УВР, ответственная за организацию питания).